Как пройти антиплагиат
В период написания своих работ студенты задаются вопросом как пройти антиплагиат курсовой работы или как пройти антиплагиат дипломной работы. В этой статье собраны очень интересные варианты по повышению оригинальности курсовой или дипломной работ, о которых знает даже не каждый преподаватель или специалист по написанию студенческих работ.
Причём отметим, что все ниже описанные способы повышения уникальности полностью легальные. Т.е. вас ни в коем случае не смогут обвинить в искусственном или техническом повышении оригинальности. Эта статья для тех студентов, которые не хотят вступать на путь применения мошеннических схем. К тому же данные методы актуальны, как в 2019-ом году, так и будут актуальны в дальнейшем.
Более того, данная статья составлена по методическим материалам профессора ХГУЭП, Ю.В. Рожкова. Сам профессор рекомендует применять данные методы для того, чтобы обойти антиплагиат.
Обращаем внимание, что эта статья — краткое пособие для тех, кто пишет ВКР или иные работы по банковскому делу. Но большинство данных принципов можно легко применить и для всех остальных дисциплин без исключения. Статья будет полезна тем, кто пишет курсовые, отчёты по практике, выпускные квалификационные работы, магистерские диссертации по любому направлению.
Лучшая из именно бесплатных программ, которую следует применять – etxt.ru.
Рассмотрим почему программа хороша. Она выделяет цветом части текста, списанные дословно (см. ниже).
Жёлтым выделено дословное списывание. Текст без цвета уникален на 100 процентов. Что, кстати, бывает редко. Да и это не нужно делать – достигать 100% оригинальности всего текста. Ваша уникальность должна быть не менее 50-70 процентов. Ведь у каждого учебного заведения свои требования по уникальности. Вот и «бейтесь» за неё.
Студент обычно открывает файл антиплагиата, потом свой файл и начинает постепенно абзац за абзацем править текст, добиваясь нужного результата.
Это неправильно! Этот путь неверен. Начинать надо с другого!
Ключевые слова для нашей специальности «банк» и «коммерческий банк». Начинаем их «модернизировать».
Начинайте заменять слово «банк» на словосочетание «кредитная организация». Это особенно хорошо для первого раздела ВКР. Мы не говорим о том, что надо полностью выкорчевать слово «банк». Пусть остаётся в какой-то части 1-й главы. Стоит также использовать словосочетание «банковские структуры» («банковская структура»).
Во второй главе (она аналитическая!) целесообразно название конкретного банка, например, ПАО «Сбербанк», заменять на: «анализируемая нами кредитная организация», «кредитная организация, которую мы анализируем в данной главе». Избегайте повтора слова ПАО. Просто Сбербанк (Сбербанк России, Сбербанк РФ), Росбанк, ВТБ и пр.
В 3-й главе хороши вставки: «В результате анализа мы пришли …», «Наш анализ показал …».
По всему тексту можно вставлять вводные слова.
Мошенники, БЕЗ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ, наносят огромный ущерб банковским структурам.
Кредитные организации, БЕЗУСЛОВНО, являются важными агентами рынка.
ПО МНЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
КАК ИЗВЕСТНО и т.д.
Эти манипуляции принесут вам в среднем не менее 5–6 процентов уникальности.
Посмотрите на предыдущий скриншот. Видите слова, где автор не счёл нужным использование буквы Ё (определЕнных, сопряжЕн, надЕжности). Поставив эту букву, как считают многие специалисты, мы повышаем уникальность текста. Во всяком случае, это относится к словам, имеющим двойственное значение. Например, объЁм и объЕм, всЁ и всЕ…
Откройте ФАЙЛ, ПАРАМЕТРЫ, ПРАВОПИСАНИЕ. Поставьте птичку Русский: использовать ё. Потом ОК.
Компьютер покажет (жаль лишь часть!) подчёркнутые красным слова с буквой е вместо ё (допустим ее вместо её).
В Интернете Вы увидите рекомендацию об изменении текста посредством синонимов. К примеру, фраза:
«Банки ХОРОШО приспособились к рыночным условиям, хотя они, как и все финансовые посредники, страдают от рисков».
Со словом банки всё понятно (см. выше). Ставим курсор внутри слова «хорошо». Правая кнопка мыши. Там есть значение синонима — «неплохо». Ну и так далее.
Вот что может получиться:
«Кредитные организации неплохо подстроились к рыночным ситуациям, хотя их, как и большинство финансовых агентов, мучают риски».
Извините, но этот подход страдает некоторой «тупостью». Надо переставить слова. Тогда система проверки на плагиат признает текст уникальным ещё больше, чем предыдущий родной. А синонимы желательно ломать через различные падежи.
Примерно так:
«Финансовые агенты, как и все кредитные организации, неплохо подстроились к рыночным ситуациям, но и они страдают от рисков».
Вот практический пример:
«В процессе оказания посреднических услуг, банки имеют право дополнительно сертифицировать своих клиентов (к примеру, начислять им кредитный рейтинг), консультировать заемщиков и кредиторов, выступать посредниками в обороте ценных бумаг на рынке и многое другое».
Этот пример вот отсюда http://moneybrain.ru/banki/posredniki/
Сделаем файлик из этого предложения. Проверим на уникальность.
Теперь работаем с файликом. Изменим его:
«Кредитные организации при оказании агентских услуг, действительно, обладают правом дополнительной сертификации своих клиентов (например, расставлять их по кредитному рейтингу), проводить консультации заёмщикам и кредиторам, посредничать при обороте рыночных ценных бумаг, а также осуществлять многие другие действия (вариант – операции)».
С учётом того, что вам не надо «лопатить» весь текст ВКР, а достаточно очень плотно поработать с некоторыми абзацами текста, то можно быстро добиться нужной уникальности.
Как видите, начало предложения мы меняли с концом местами, использовали синонимы, применили вводное слово действительно (хотя часто это делать невозможно) и пр.
ВСЕГДА используйте новые данные. Они есть. На сайте Банка России надо найти свой банк.
Откроем сайт Банка России http://www.cbr.ru
Потом Информация по кредитным организациям http://www.cbr.ru/credit/
Далее справочник по кредитным организациям Справочник по кредитным организациям
Ищем свой банк. Допустим Росбанк. Нажимаем Найти
Выпадает много информации, которую ещё не успели загнать в Инет.
Всегда старайтесь модифицировать название таблиц и рисунков, списанных с Инета.
Увеличенное количество таблиц и рисунков ВСЕГДА приводит к росту уникальности текста. Но и здесь есть свои «секреты».
В отдельных случаях требуется менять таблицу коренным способом.
Вот последний пример:
Вот то, что можно предложить — это традиционная компоновка. Меняйте в таблице местами показатели.
Может помочь изменение размерности цифр: тыс. переводить в млн и т.д.
Надо использовать источники, которых нет в Инете. Например, самый крутой журнал «Банковское дело» не имеет электронного архива. Но он есть в библиотеках университета. Списывайте!
Вам также будут интересны статьи:
Как поднять оригинальность антиплагиата в 2018-2019 годах
Как не нужно поднимать антиплагиат или повышать уникальность
Как повысить уникальность
ЗАКАЗАТЬ ПОДЪЕМ УРОВНЯ ОРИГИНАЛЬНОСТИ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ФОРМЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НИЖЕ: