Проверяющий не увидит ничего подозрительного! И это самое главное! Вернее, он увидит в своём преподавательском отчёте в АнтиплагиатВУЗ то же самое, что и в вашем тексте в WORD. Текст никак не поменяется ни в WORD, ни в преподавательском отчёте! Никакого лишнего текста, символов, никаких разрывов слов и т.д., и т.п. Только один в один. Только чистый отчёт!

Пример подъема в конце страницы.

Как только ранее не пытались и сейчас тоже, как только не пробуют обойти систему антиплагиат. Перечислим некоторые провальные варианты обхода:

1. Вставка в текст невидимых символов: всякие «крокозяблики», точки, запятые и т.п.

Что видит преподаватель, когда открывает систему АнтиплагиатВУЗ: всякие «крокозяблики», точки, запятые и т.п.

2. Вставка в середине слова невидимых букв.

Что видит преподаватель, когда открывает систему АнтиплагиатВУЗ: к примеру, слово «дипломатический» в преподавательском отчёте будет выглядеть, как «диплорематический». И так по всему тексту.

3. Невидимые разрывы слов. Когда вы смотрите на этот текст в ВОРДе, который был обработан таким способом – текст, как текст ничего особенного.

Что видит преподаватель, когда открывает систему АнтиплагиатВУЗ: то же самое слово «дипломатический» в преподавательском отчёте будет выглядеть, как «диплома  тический». И так по всему тексту.

4. Перемешивание слов. В ВОРДе, как всегда, все выглядит отлично, и текст без изменений, и оригинальность вашей курсовой или дипломной работы на уровне.

Что видит преподаватель, когда открывает систему АнтиплагиатВУЗ: все слова перемешаны по всему тексту. Текст абсолютно лишён смысла. Если попробовать прочитать хоть одно предложение – сразу становится понятно, что к данной работе применялся технический подъем оригинальности. Для понимания предоставим скрин с такого неудачного подъёма уникальности. Вот, как это выглядит. Попробуйте почитать…

5. Вставка в работу большого куска невидимого «оригинального текста». Выглядит это примерно так. Допустим, у вас курсовая работа по древнерусской литературе. И вам подняли уникальность с помощью данного метода.

Что видит преподаватель, когда открывает систему АнтиплагиатВУЗ: Преподаватель просматривает вашу работу в своём преподавательском отчёте. Цветным выделен неоригинальный текст. И вот он доходит до оригинального текста. Перед этим все было о древнерусской литературе – да, плагиат, но о литературе. А тут, где ни возьмись текст по экономике о расчётно-кассовых операциях. Да текст оригинальный, но вообще не о том… И здесь понятно, что не обошлось без технического подъёма оригинальности.

На скрине для наглядности продемонстрирован вариант такого подъёма уникальности.

Существуют и другие технические методы обхода антиплагиата, но они все в той или иной степени повторяют вышеперечисленные способы.

В итоге, получается, что преподаватель все эти методы обхода системы Антиплагиат увидит сразу же, как только откроет на своём компьютере преподавательский отчёт.

Необходимо понимать, что все эти варианты подъёма оригинальности не работают. Для того, чтобы такие методы подъёма оригинальности прошли нужно или чтобы преподаватель не открывал вашу работу в системе Антиплагиат, или чтобы он был слепой.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ ВАРИАНТ ОБОЙТИ

АНТИПЛАГИАТ ТАК, ЧТО НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИТ!

Обход осуществляется с использованием программы «Антиплагиат-Толери» на уровне программного кода. Подробнее о данной программе по поднятию оригинальности можно почитать в статье Программа «Антиплагиат-Толери».

Наглядно показываем разницу по сравнению с предыдущими неудачными методами поднятия оригинальности. Берём заведомо не оригинальный текст с интернета. Да ещё настолько неоригинальный, что в нем плагиат составляет почти 100%. Смотрим на скрин данного текста, который взят после проверки в системе АнтиплагиатВУЗ.

Обрабатываем данный текст в программе «Антиплагиат-Толери». И обратно этот же текст, в котором не поменялась ни одна буковка, загоняем в преподавательскую систему АнтиплагиатВУЗ для проверки на уникальность. Смотрим результат.

Тот же самый текст уже показывает оригинальность в 100%. Внимательно посмотрите на скрин отчёта в преподавательской системе АнтиплагиатВУЗ. Ничего лишнего. Только чистый отчёт, только чистый текст. Проверяющий ни в чем не усомнится.

Самые дотошные преподаватели для того чтобы удостовериться, что их не обманывают и что в тексте не применялся технический подъем оригинальности, выгружают работу текстом в Блокнот. И даже в таком случае, проверяющий, кроме исходного того же текста ничего не увидит и не сможет увидеть. Поскольку вся обработка происходит программным методом.

Не важно: ваш файл загружается на проверку на оригинальность файлом или текстом. Все равно процент уникальности обработанного документа будет высокий.

Не важно: это будут у вас проверять в Антиплагиат.ру или в АнтиплагиатВУЗ – оригинальность будет одинаково высокая.

При проверке в системе АнтиплагиатВУЗ в преподавательском отчёте у преподавателя отображается тоже самое, что и в WORD документе, один в один.

И этот результат по поднятию оригинальности теперь доступен каждому. Всего лишь 10 рублей за страницу.

Внизу находится форма для загрузки вашего файла для поднятия оригинальности самым оптимальным и надёжным методом.






ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!